Платформа онлайн
бронирования туров

Наша современная и удобная в пользовании Платформа онлайн бронирования туров поможет вам и вашим клиентам ознакомиться с более чем 500 предложениями авиакомпаний, известных сетей отелей, фирм по автопрокату и других туристических партнеров, и выбрать для себя наилучший вариант. С помощью платформы онлайн бронирования вы можете заказывать авиабилеты, гостиничные номера, туры по индивидуальному заказу, трансферные службы, дополнительную туристическую и медицинскую страховку.

pepper1

Авиабилеты

    Гибкие варианты бронирования в зависимости от желаемой цены и уровня комфорта дают путешественникам неограниченную свободу при заказе авиабилетов в более чем 500 авиакомпаниях.

pepper2

Доступ в залы повышенной
комфортности в аэропорту

    Что может быть приятнее, чем немного отдохнуть в одном из сотен эксклюзивных залов повышенной комфортности в аэропортах по всему миру. Как часть уникального Консьерж-сервиса, клиентам предоставляется возможность комфортно отдохнуть в полном уединении в залах повышенной комфортности крупных аэропортов, оборудованных зонами дифференцированных услуг бизнес-центра и зонами для расслабления и отдыха. Кроме того, мы предоставляем эксклюзивные услуги аэропорта по организации встречи клиента по прибытии в определенные места назначения.

pepper3

Гостиницы

    Мы объединили тысячи гостиничных сетей — партнеров по всему миру, чтобы гарантировать вам самый высокий уровень комфорта и надлежащую службу гостеприимства в любой точке мира. В деловых поездках или в отпуске, путешественники должны быть уверены, что их встретят как дома.

pepper4

Бонусная программа:

    Уникальная программа представляет собой идеальное сочетание программы скидок для постоянных клиентов и программы управления данными командировок, что является ее преимуществом по сравнению со всеми существующими на рынке обычными программами скидок для постоянных клиентов. Она была разработана на основании передовых введений бонусной программы, вместе с тем включает все преимущества программы управления данными командировок, и предоставляет вашим клиентам возможность зарабатывать и получать бонусные мили при заказе авиабилетов и гостиничных номеров.

pepper5

Контакты

Czech Republic

140000, Prague 4 – KrZ, Cherchanska 619/3

Austria

1010, Vienna, Wipplingerstrasse 21/9a

Spain

Avenue Ricardo Soriano 72,
portal B1, office 23,
Marbella, Malaga, Spain 29601

Latvia

LV-1046, Rīga, Alīses iela 6-40

Ukraine

04071, Kyiv 17/8, Nizny Val str.

+436643420164

Online Booking Travel
Platform

Our state-of-art user friendly Online Booking Travel Platform helps to link you and your valuable customers with the best travel offers from over 500 airlines, renowned hotel chains, car rental and other travel partners to get the best competitive deals for you. Through the online booking platform you can book flights, hotels, tailored-made holiday packages, transfer services, optional travel and health insurance.

pepper1

Flights

    Flexible booking options of price – and comfort-level give the travelers unlimited freedom of flights booking provided by more than 500 airlines.

pepper2

Access to Airport Lounges

    What can be more enjoyable than to spend some relaxing moments at any from hundreds of exclusive Airport Lounges worldwide. As part of the prestigious Concierge Services the clients are offered the comfort and privilege at major airports’ Lounges with smart Business Center services, relaxation and chill out areas. Furthermore we are honored to provide exclusive airport meet & greet services in selected destinations.

pepper3

Hotels

    Thousands of hotel chain partners worldwide are grouped by us to quarantee the highest comfort and hospitality service wherever our travelers are. Shall be on the roads for business trip purposes or holidays, travelers are ensured to be welcomed as at home.

pepper4

Travel rewards program:

    The unique program introduces to your business the perfect blend of loyalty and travel management solutions which triumphs all current conventional loyalty programs in the market. It was developed with thorough rewards program know-how while benefits from travel management content to enable your clients earning and redeeming reward miles for air tickets and hotels.

pepper5

Contacts

Czech Republic

140000, Prague 4 – KrZ, Cherchanska 619/3

Austria

1010, Vienna, Wipplingerstrasse 21/9a

Spain

Avenue Ricardo Soriano 72,
portal B1, office 23,
Marbella, Malaga, Spain 29601

Latvia

LV-1046, Rīga, Alīses iela 6-40

Ukraine

04071, Kyiv 17/8, Nizny Val str.

+436643420164